Полное название игры
Применяемая механика: мозговой штурм, говорилка
Мозговой Штурм Наоборот - CrashIdea
Автор игры: Константин Владимиров-Журавский
Описание игры
Кабинетное социальное моделирование в виде игровго тренинга, в котором участвует не менее 30, но не более 150 человек. В ходе игры, участники разбиваются на 4-5 команд и в течение полутора часов работают над вводными, поступающими от Ведущего игры (модератора).

Для чего можно применять игру?
• Многократно усилить способность генерировать инновационные идеи в различных областях – от бизнеса до социальной сферы в максимально короткие сроки.
• Освоить методику проведения мозговых штурмов наоборот.
• Отработать взаимодействия в командах, распределение ролей.
• Научиться слышать мнение со стороны и принимать обратную связь.
• Анализировать сильные и слабые стороны продуктов и услуг.
• Поиск новых идей и путей для разработки перспективных продуктов и услуг.

Сюжет игры
Для срочной реструктуризации крупной государственной организации на рынок необходимо вывести новый продукт или услугу, которые будут поддержаны и профинансированы государством. В тендере участвуют разные частные компании, в том числе и Ваша. Предложение необходимо предоставить на государственную комиссию ровно через полтора часа. Руководство компании собирает менеджеров на срочное собрание, чтобы придумать новый продукт или услугу.

Целевая аудитория игры
Персонал организации, студенты ВУЗа или учреждения образования, стартап-сообщество и т.п. Все, кто нуждается в навыках быстрого поиска новых идей. Маркетологи, специалиты креативных отделов.
Отзывы
Алена Яскевич (Беларусь): «Отправиться на конференцию было отличной идеей. Послушала ведущего и еще раз убедилась в пользе игр для бизнеса. О том, как они ускоряют понимание между субъектами, утепляют климат команды, обнажают подводные камни, если они есть! Очень простой и легкий способ все быстро выяснить. А потом играли в crashidea. Обожаю мозгоштурмы всякого рода. А когда они дают конкретный результат в сжатые сроки – втройне! Очень интересно и задорно получилось! Благодарю всех. К слову, поднялась проблема безынициативности общества. Сгенерили несколько решений о том, как же с ней справляться. И стало понятно, что необходимо повторить игру в кругу замотивированных к действиюединомышленников! Вернусь, будем играть, готовьтесь».
Количество игроков:
30-150 человек.
Время игры:
2-3 часа.

Уровень сложности:
Необходим профессиональный модератор с навыками рефлексии и психологическим образованием.

Комплектация игры:
Коробка, методичка, бланки.

Стоимость:
Уточняйте актуальную цену игр у наших региональных дистрибьюторов!
Россия – 15 000 рублей.

Made on
Tilda