• индивидуальные предприниматели, рекламирующие свои услуги;
• представители сетевых компаний и лица, занимающиеся прямыми продажами и МЛМ;
• стартаперы, фрилансеры, хипстеры;
• все те, кто хочет продать себя, свою идею, продвинуть продукт или услугу.
Отзывы
Боброва Н.Л., заведующий кафедрой микропроцессорных систем и сетей, кандидат технических наук, доцент: «Тренинг помог сформировать навыки структурирования презентаций. Участвовать было увлекательно: ведущие тренинга – специалисты в своем деле, проекты обсуждались очень интересные, а мы получили возможность посмотреть на себя со стороны».
Николаева Л.В., заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, кандидат исторических наук, доцент: «Полученная информация может быть использована для внедрения в образовательный процесс в ходе формирования у обучающихся необходимых компетенций в области самопрезентации, грамотной подачи материала, правильного структурирования данных о предлагаемых продуктах с целью получения привлекательных инвестиционных результатов. Участие в тренинге дает навыки коммуникации в корпоративной среде и с потенциальными инвесторами. Пример подобной бизнес-игры может быть применен и в образовательном процессе».