Полное название игры
Применяемая механика: презентационный конструктор
Мастер Эффективных Презентаций
Автор игры: Константин Владимиров-Журавский
Описание игры
Методика обучения персонала составлению и разработке качественных и эффективных презентаций разработана благодаря проекту Европейского стратегического партнерства между несколькими странами (Швеция, Италия, Испания, Турция, Чехия, Украина) в 2015—2016 году при поддержке фонда «Erasmus+». Выполнена в виде набора развивающих игр и презентационного конструктора, позволяющий в форме соревновательных мероприятий обучать команды или отдельных игроков правильно структурировать информацию, эффективно строить свои презентации и повышать навыки представления продукта, продвижения идеи и общения с аудиторией. В играх моделируются реальные бизнес-мероприятия, на которых участники будут составлять различные типы презентаций, выступать с ними и представлять их перед различной аудиторией, общаться с бизнес-ангелами и инвесторами.

Для чего можно применять игру
• Освоить правила составления верной структуры подачи информации.
• Определить стратегию при подготовке презентации и выступления и распределить роли в команде, готовящей презентацию.
• Научиться использовать презентационный конструктор «МЭП» для быстрого построения презентаций в экстренных случаях.
• Составить паспорт ресурсов для подготовки презентации и выступления.
• Научиться применять все возможные ресурсы для создания более выигрышного представления продукта, услуги или проекта.
• Отработать на практике составление структуры 20 различных типов презентаций.
• Выявить различия презентаций и понять, как построить выступление для разных типов аудитории.
• Понять смысл венчурного инвестирования, пройдя путь от создателя стартапа и бизнес-ангела до венчурного капиталиста.

Сюжет игры
В Ваш регион приезжает иностранный инвестор, который создает бизнес-инкубатор, куда отбираются только самые лучшие проекты. Первая часть тренинга – соревновательная настольная игра, в которой отдельные игроки или команды конкурируют друг с другом, моделирует 20 различных типов презентаций для разных мероприятий. Вторая часть тренинга – совместная кооперационная ролевая игра, в которой командам приходится взаимодействовать с другими командами для выполнения общей задачи.

Целевая аудитория игры
• Собственники и учредители бизнеса, основатели проектов;
• менеджеры среднего звена по продажам, маркетологи, PR-специалисты;
• специалисты IT высшего уровня, представляющие свои компании на конференциях и форумах, первые лица компаний;
• индивидуальные предприниматели, рекламирующие свои услуги;
• представители сетевых компаний и лица, занимающиеся прямыми продажами и МЛМ;
• стартаперы, фрилансеры, хипстеры;
• все те, кто хочет продать себя, свою идею, продвинуть продукт или услугу.

Отзывы
Боброва Н.Л., заведующий кафедрой микропроцессорных систем и сетей, кандидат технических наук, доцент: «Тренинг помог сформировать навыки структурирования презентаций. Участвовать было увлекательно: ведущие тренинга – специалисты в своем деле, проекты обсуждались очень интересные, а мы получили возможность посмотреть на себя со стороны».
Николаева Л.В., заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, кандидат исторических наук, доцент: «Полученная информация может быть использована для внедрения в образовательный процесс в ходе формирования у обучающихся необходимых компетенций в области самопрезентации, грамотной подачи материала, правильного структурирования данных о предлагаемых продуктах с целью получения привлекательных инвестиционных результатов. Участие в тренинге дает навыки коммуникации в корпоративной среде и с потенциальными инвесторами. Пример подобной бизнес-игры может быть применен и в образовательном процессе».
Количество игроков:
2-30 игроков.
Время игры:
8-16 часов

Уровень сложности:
Необходимы навыки подготовки презентаций, модерации и фасилитации, ораторское мастерство.

Комплектация игры:
Коробка, ложемент, колода карт (220 карточек), методичка.


Стоимость:

48 000 рублей.

Made on
Tilda